Электростанции, дизельные генераторы, дизельные электростанции, бензиновые электростанции, мотопомпы

Тел.: (495) 276-12-26

Факс: (499) 763-55-25

Заводские цены на бензиновые электростанции дизельные сварочные генераторы мотопомпы мотокультиваторы производства ТД Вепрь.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

1. Двигатель.
В электроагрегате, в зависимости от модификации, установлен бензиновый карбюраторный двигатель Хонда. Особенностями данного двигателя являются (кроме обозначенных** в таблице1):
- верхнее расположение клапанов, позволяющее снизить тепло напряженность двигателя и уменьшить кремниевые отложения. При этом достигается более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме при эффективном сгорании и экономии топлива, увеличивается ресурс клапанов;
- литая чугунная гильза цилиндра;
- система для автоматического выключения двигателя при низком уровне масла, значительно снижающая вероятность поломки двигателя из-за недостаточной смазки;
- воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона для увеличения ресурса двигателя;
- система декомпрессии для облегчения запуска двигателя.

2.
Генератор.
2.1. Генератор для однофазных электроагрегатов 1,5 : 10 кВА синхронный, однофазный, самовозбуждающийся, без колец и щеток с ком паундной системой возбуждения посредством подключаемой емкости, одноопорный, фланцевого исполнения. Охлаждение обмоток генерато ра осуществляется с помощью центробежного вентилятора, располо женного со стороны привода. Класс изоляции "В". Частота вращения привода 3000 об./мин. При снижении оборотов на 50% генератор не возбуждается, напряжение отсутствует.
2.2. Генератор для трехфазных электроагрегатов 4 : 12,5 кВА синхронный, трехфазный с щеточным коллектором и системой возбуждения через АВР (автовольтаж-регулятор).
2.3. Принципиальная электрическая схема, данные по сопротивлению обмоток и устройство генератора приведены в прилагаемом техническом описании генератора.

Карта Сайта | ©2006 Energo-torg.ru