Электростанции, дизельные генераторы, дизельные электростанции, бензиновые электростанции, мотопомпы

Тел.: (495) 276-12-26

Факс: (499) 763-55-25

Заводские цены на бензиновые электростанции дизельные сварочные генераторы мотопомпы мотокультиваторы производства ТД Вепрь.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА

Безотказная и надежная работа электроагрегата в период эксплуатации во многом зависит от надлежащего ухода за ним, заключающегося в периодическом внешнем осмотре, содержании его в чистоте,
своевременной проверке работоспособности систем и их подрегулировок в соответствии с рекомендациями настоящей Инструкции. Специальной подготовки обслуживающего персонала не требуется,
но необходим определенный практический навык при проверках работоспособности систем электроагрегата и их подрегулировке. Для поддержания электроагрегата в процессе эксплуатации в технически исправном состоянии и для продления его срока службы необходимо выполнять следующие виды его технического обслуживания, указанные в руководстве по эксплуатации двигателя:
- ежедневное техническое обслуживание (ТО);
- ТО через первые 20 часов работы (обкатка);
- ТО через каждые 50 и 100 часов наработки;
- ТО через каждые 300 часов наработки;
- ТО при хранении электроагрегата.
Перед выполнением ТО необходимо провести внешний осмотр электроагрегата; удалить грязь, пыль, следы подтеков топлива или масла с его наружных поверхностей.

1.
Ежедневное ТО.
Перед началом и окончанием работы необходимо:
- произвести внешний осмотр электроагрегата;
- удалить грязь, пыль, масло с наружных поверхностей электроагрегата.
Особое внимание уделить чистоте ребер блока цилиндра и целостности заземления.
Проверить:
а) состояние и надежность крепления деталей электроагрегата, его сборочных единиц (карбюратора, воздушного фильтра, свечи зажигания, топливного бака);
б) состояние электропроводки (особое внимание обратить на состояние высоковольтного провода), состояние изолятора свечи зажигания;
в) уровень масла в картере двигателя;
г) уровень топлива в топливном баке;
д) после запуска, на режиме прогрева, проверить герметичность соединений корпуса электроагрегата, топливной системы, системы отвода отработанных газов.

2.
ТО через первые 20 часов (обкатка) - заменить масло.

3.
ТО через 50 часов:
- заменить масло (в случае работы под высокой нагрузкой или при высокой температуре окружающей среды масло менять через 25 часов);
- очистить воздушный фильтр, для чего:
а) отвернуть гайку и снять крышку;
б) снять защитный фильтрующий элемент с бумажного фильтрующего элемента;
в) промыть внутри крышку и защитный поролоновый фильтрующий элемент в мыльной воде, высушить на воздухе;
г) обмести бумажный фильтрующий элемент волосяной сметкой (кистью), проводя ею вдоль гофр - вытряхнуть пыль легким постукиванием рукояткой сметки по торцам фильтроэлемента.
Разрешается очистка бумажного фильтроэлемента пылесосом с его наружной стороны или продувка насосом с внутренней стороны.
ВНИМАНИЕ: ПОПАДАНИЕ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА НА ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕДОПУСТИМО.
д) собрать фильтр в обратной последовательности.
При эксплуатации электроагрегата в условиях повышенной запыленности окружающего воздуха очистку фильтра необходимо производить чаще - по мере его запыления.

4.
ТО через 100 часов:
- выполнить работы п.10.3;
- заменить свечу зажигания;
- заменить топливный фильтр (если установлен).

5.
ТО через 300 часов:
- выполнить работы п. 10.4;
- произвести регулировку клапанов.

6.
Возможные неисправности электроагрегата и методы их устранения:

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

Двигатель

1. Двигатель не запускается

Нет топлива в баке

Закрыт топливный кран

 

Недостаточен уровень масла в картере

Засорилось отверстие

 

Засорение топливной системы

 

 

 

Недостаточно прикрыта воздушная заслонка

Отказ в системе зажигания

Заправить бак

Открыть кран (установить ручку
крана в соответствующее положение)

Долить масло

 

Прочистить отверстие
в пробке топливного бака

Снять топливный кран, слить топливо из бака, промыть в чистом
бензине. Снять соединительный
шланг со стороны карбюратора и продуть его насосом. Продуть жиклеры карбюратора насосом.

Проверить действие привода – устранить и исправить заедание

При повреждении изолятора свечи
свечу заменить. Проверить контакт в угольнике свечи. Нарушен зазор между статором и магнитным башмаком

2. Неустойчивая работа или двигатель останавливается после запуска

Недостаточен расход топлива

Воздушная заслонка карбюратора не прикрывается

В топливе вода

Засорился воздушный фильтр

Отрегулировать карбюратор

Проверить кинематику управления заслонкой

Заменить топливо

Прочистить или заменить

3. При работе двигателя из глушителя черный дым, замасливание электродов свечи

Богатая смесь

Не герметичен топливный клапан карбюратора

Высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отрегулировать карбюратор

Промыть

 

Отрегулировать

4. Из глушителя дым светлого цвета, электроды свечи сухие с белым налетом

Бедная смесь

Засорен топливный фильтр

Низкий уровень топлива в поплавковой камере

Топливо не поступает в карбюратор

Отрегулировать карбюратор

Промыть

Отрегулировать

 

Промыть топливный клапан, жиклеры

5. При полностью открытом дросселе полного охлаждения снижает обороты и останавливается.

Перегрев двигателя

Заглушить двигатель, не запускать его до полного охлаждения

6. Двигатель не развивает мощности

Неполное открытие  дросселя

Бедная или богатая топливная смесь

Загрязнен воздушный фильтр

Отрегулировать

Отрегулировать карбюратор

 

Прочистить либо заменить


Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

Генератор

1. Генератор не возбуждается

Слишком малая скорость двигателя.

Неисправны диоды

Неисправный конденсатор

Неисправность обмотки

 

Генератор размагничен

Отрегулировать

 

Заменить диоды

Заменить

Проверить целостность обмотки при помощи тестера

Возбудить

2. Слишком высокое напряжение

Слишком высокая скорость

 

Слишком большая емкость конденсатора

Отрегулировать скорость вращения

Проверить емкость конденсатора и при необходимости заменить

3. Слишком низкое напряжение на холостом ходу

Слишком малая скорость

Неисправны диоды

Неисправна обмотка

Отрегулировать

Заменить диоды

Проверить и при необходимости заменить обмотку

4. Нормальное напряжение на холостом ходу, но низкое под нагрузкой

Cлишком малая скорость  при нагрузке

Слишком большая нагрузка

Короткое замыкание диода

Отрегулировать скорость

 

Уменьшить нагрузку

Проверить и при необходимости
заменить

5.Нормальное напряжение на холостом ходу, но повышенное под нагрузкой

Слишком высокая скорость при нагрузке

Отрегулировать cкорость

6. Нестабильное напряжение

Плохие контакты

Непостоянная скорость

Проверить контакты

Проверить регулировку
двигателя

7. Шум при работе генератора

Неисправный подшипник

Неисправное сцепление

Заменить подшипник

Проверить сцепление
ротора генератора
с валом двигателя

7. Проверка диодов.
Для проверки каждого диода используйте омметр. Диоды должны проводить ток только в одном направлении. Проверку диодов можно проводить с помощью элемента и лампочки. Лампочка загорается при проведении тока в одном направлении, как это указано на схеме.


 

 

 

 

8. В случае потери возбуждения генератора, приложить к контактам розетки генератора напряжение 220 В в течение 1 сек. согласно схеме.

Карта Сайта | ©2006 Energo-torg.ru