Электростанции, дизельные генераторы, дизельные электростанции, бензиновые электростанции, мотопомпы

Тел.: (495) 276-12-26

Факс: (499) 763-55-25

Заводские цены на бензиновые электростанции дизельные сварочные генераторы мотопомпы мотокультиваторы производства ТД Вепрь.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

1. Распаковка.
Распаковать электроагрегат и его части, упакованные отдельно. При вскрытии упаковочной тары не допускать ударов и механического воздействия на детали электроагрегата. После вскрытия установки необходимо произвести наружный осмотр изделия, проверить согласно упаковочному листу наличие прикладываемых деталей, инструмента и технической документации. Если электроагрегат законсервирован (информация о дате консервации находится на упаковке), то необходимо провести расконсервацию изде-
лия согласно п.9.3. Проверить соответствие номеров на корпусе двигателя электроагрегата и в разделе "Свидетельство о приемке". Проверьте надежность затяжки гаек, болтов, винтов крепления деталей и агрегатов изделия. При расконсервации строго соблюдать правила противопожарной безопасности.

2.
Проверить уровень масла в картере двигателя, для чего:
- установить двигатель в горизонтальное положение (ось цилиндра двигателя должна занимать вертикальное положение);
- вывернуть заглушку-щуп, протереть линейку щупа чистой салфеткой;
- ввернуть заглушку-щуп на место до упора. Затем вывернуть ее, проверить уровень масла - при нормальной заправке конец линейки щупа должен быть в масле на длине между верхней и нижней отметинами.
При необходимости долить масла в картер двигателя; установить заглушку-щуп на место.

3.
Расконсервировать двигатель (если он законсервирован), для чего:
- отсоединить от свечи зажигания угольник, вывернуть свечу;
- залить в цилиндр через отверстие под свечу 20-30 см3 топлива;
- провернуть коленчатый вал двигателя пять-шесть раз с помощью пускового шнура;
- протереть насухо головку, блок цилиндра и свечу, проверить зазор между электродами свечи зажигания (0,5-0,6 мм);
- установить свечу зажигания и угольник на место.

4.
Запустить двигатель:
- установить двигатель горизонтально;
- отключить электронагрузку;
- проверить заправку топливного бака двигателя бензином - уровень топлива должен быть на 10-15 мм ниже нижнего обреза заправочной горловины (при необходимости дозаправить. Дозаправку (заправку) топливного бака рекомендуется производить через сетчатый (матерчатый) фильтр);
- открыть топливный кран топливного бака;
- при запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку, установив ее рычаг вдоль оси корпуса карбюратора; после непродолжительной остановки (двигатель прогрет) воздушную заслонку
НЕ ЗАКРЫВАТЬ;
- выбрав свободный ход пускового шнура, резко потянуть на себя за ручку пускового шнура; при незапуске двигателя - повторить операциюдва-три раза.
Двигатель должен запуститься.
- после запуска двигателя по мере его прогрева плавно открывать воздушную заслонку.
Прогреть двигатель в течение 2-3 минут.
Проверьте внешнюю герметичность соединений корпуса двигателя, топливной системы и системы выхлопа отработавших газов.
Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо:
- проверить уровень масла в картере (если уровень мал, то датчик масла "прерывает искру");
- проверить качество топлива (механические примеси и вода в топливе
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ);
- проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра;
- снять угольник, вывернуть свечу зажигания;
- проворотом коленчатого вала двигателя за пусковой шнур с закрытым топливным краном удалить избыток топлива из цилиндра двигателя;
- протереть насухо электроды свечи зажигания, при необходимости удалить нагар, замерить зазор между электродами и проверить качество искрообразования, для чего:
а) надеть угольник высоковольтного провода на свечу;
б) прижать свечу к головке цилиндра;
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КЛАСТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОДАМИ К ОТВЕРСТИЮ ПОД СВЕЧУ В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
в) три-четыре раза прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью пускового шнура;
г) между электродами свечи должна проскакивать искра бело-синего цвета; искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания;
д) протереть насухо головку и блок цилиндра, свечу зажигания;
е) установить свечу зажигания и угольник на место.
- повторить запуск двигателя.
Если проведенные работы не привели к запуску двигателя, необходимо обратиться в специализированную мастерскую или на предприятие-изготовитель.
Порядок прогрева и пуска электроагрегата при температурах окружающего воздуха от 0 до минус 500С должен соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя.
При пуске с прогревом паяльной лампой необходимо обращать внимание на недопустимость направления горячих газов от лампы на бензобак, а также на электромонтаж. При этом необходимо соблюдать правила
техники безопасности при работе с паяльной лампой.
Запрещается самостоятельно регулировать положение дроссельной заслонки. Рычаг "газа" зафиксирован в положении 3150 об./мин. («холостой ход»).

5.
Работа электроагрегата.
5.1. После запуска:
- дайте двигателю нагреться без нагрузки около 3 минут.
- подключите электронагрузку;
- если давление масла мало или недостаточен его уровень, то двигатель остановится автоматически. Двигатель запустится сразу же, если долить масло. Проверьте уровень масла и долейте его;
- не регулируйте самостоятельно карбюратор. Это может нарушить настройку изделия.
5.2. Контроль при работе:
1) Наблюдаются ли излишний шум и вибрация?
2) Нет ли неровностей в работе двигателя?
3) Каков цвет выхлопных газов? (Не слишком ли светлый или черный?)
При наличии одного из этих пунктов, остановите двигатель и обратитесь в специализированную мастерскую или на предприятие-изготовитель.
5.3. Использование выхода переменного тока.
Для правильного расчета суммарной единовременной мощности нагрузки следует уточнить характер и мощность каждого потребителя и учесть пусковые токи.

По характеру нагрузки потребители условно делятся на три группы и при расчетах номинальной мощности генератора берется в учет соответствующий коэффициент:
- С активным сопротивлением (лампы накаливания, тены) - 1,1
- С индуктивным сопротивлением и малыми пусковыми токами (ручной электроинструмент, бытовые электроприборы, люминесцентные лампы) - 1,2-1,5
- С обычным индуктивным сопротивлением (электромоторы, станки, сварочные трансформаторы, глубинные насосы) - 3-3,5
Пример 1: предполагается использовать электролобзик 600 Вт и три лампы по 100 Вт. Требуемая номинальная мощность генератора: (3х100)х1,1+600х1,5=1200 Вт.
Генератор должен обеспечивать номинальную мощность не менее 1200Вт.
Пример 2: предполагается использовать циркулярную пилу 1200 Вт, шлифовальную машину 800 Вт и компрессор 2000 Вт. Требуемая мощность генератора 1200х1,5+800х1,2+2000х3,0=8670 Вт.
При перегрузке или коротком замыкании автоматически срабатывает термомагнитный выключатель. Необходимо установить неисправность либо уменьшить нагрузку и подождать 10 минут до повторного включения электроагрегата. Кнопку выключателя необходимо утопить.
5.4. Использование выхода постоянного тока (если имеется).
Выход постоянного тока можно использовать только для зарядки аккумуляторов 12 Вольт (иначе его использовать нельзя).
Емкость заряжаемого аккумулятора:
- при задействованной розетке переменного тока 18-35 А час (не более 20 часов зарядки);
- при незадействованной розетке переменного тока 18-60 А час (не более 20 часов зарядки)
1) Запустите двигатель.
2) Присоедините провод сечением не менее 6 мм к контактам аккумулятора и клеммам постоянного тока генератора.
Подсоединяя положительный контакт аккумулятора к положительной клемме генератора, не перепутайте провода, так как это может нанести серьезный ущерб генератору.
- не допускайте контакта оголенных участков проводов. Это может замкнуть аккумулятор;
- при зарядке аккумулятора большой емкости протекает ток большой величины и соединение накоротко может вызвать искрение и перегорание проводов;
- при зарядке аккумулятора общая мощность постоянного и переменного тока не должна превышать номинальной мощности генератора;
- перед запуском автомобильного двигателя обязательно сначала отсоедините аккумулятор от генератора во избежание повреждений генератора;
- не используйте одновременно постоянный ток 12 Вольт и переменный ток;

ВНИМАНИЕ:
Аккумуляторы вырабатывают горючие газы, поэтому не допускайте появления вблизи них искр, пламени, горящих сигарет и т.д. Для предотвращения возможности возникновения искры сначала присоединяйте провода к аккумулятору, затем к генератору. При отсоединении - наоборот.
- Зарядку аккумулятора проводите в хорошо вентилируемом помещении.
- Перед зарядкой аккумулятора вывинтите пробки.
- Зарядку прекратите при превышении температуры электролита (450С).

6.
Остановка двигателя.
Производится в следующем порядке:
1) Отключить всю нагрузку.
2) Закрыть краник подачи топлива.
3) Через несколько минут двигатель заглохнет.
4) Выключить кнопку зажигания.
В аварийном случае достаточно выключить зажигание, установив тумблер в положение "СТОП" (для моделей без электростартера) либо ключ зажигания в положение "СТОП" (для моделей с электростартером).

Карта Сайта | ©2006 Energo-torg.ru